УСПЕХИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Научный журнал по теоретическим и экспериментальным проблемам ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ   №5   2004г.

 

               Материалы конференций

          Традиционные и современные формы развития естественнонаучных способностей у одаренных детей

 

Позитивный опыт негативных событий в познавательной системе профессора И.С.Мустафина
        Мустафин Д.И., Мустафин А.И.

8

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
        Ледванов М.Ю., Мустафин Д.И.

12

Мировая культура в системе развития естественнонаучного интеллекта учащихся
        Сиванова О.В., Хмелёв С.С., Орлов С.Б.

16

Факторы риска развития интеллектуальных способностей одарённых детей
        Сиванова О.В., Саласкина З.И., Стукова Н.Ю., Мустафин Д.И.

21

ПРИОРИТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
        Альбицкая Н.Е.

25

Интегрированные уроки химия – информатика по теме "Решение расчетных задач с учетом массовой доли выхода продукта реакции"
        Вдовина Т.О., Ильковская И.М.

29

Система естественнонаучного образования в физико-техническом лицее
        Вдовина Т.О., Пименов А.В.

32

Нестандартные задачи как инструмент для расширения естественно- научного кругозора учащихся
        Губанова Е.В.

36

ПОНИМАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ
        Евдокимова Е. Г., Некрасова С. В.

40

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
        Зарубина Н.Л., Кондрашов Б.Н.

42

Сетевые телекоммуникационные проекты как форма работы с одаренными учащимися при изучении географии
        Карасев С.А.

45

Формирование естественнонаучного мировоззрения и социальной  компетентности учащихся гимназических классов на уроках химии
        Карасёва Т.В.

48

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
        Ким Е.П.

52

Педагогическое сопровождение одарённых детей
        Козырева Н.А.

55

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        Коробков С.Д., Колеснева С.С.

59

Использование биологических тестов и задач для выявления учащихся с повышенным уровнем интеллекта
        Крестьянинов В.Ю.

63

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        Лапшов В.А.

66

Раннее изучение химии как эффективный путь формирования естественнонаучной картины мира у одаренных детей
        Остроумова Е.Е., Остроумов И.Г.

70

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        Петрова Е.В.

73

К вопросу о педагогической поддержке одаренных детей и средствах развития одаренности
        Правдина Л.В.

77

Межпредметные проекты (физика, химия, биология) как средство развития творческих способностей учащихся
        Симдянкина Е.Е., Никитюк А.М., Спрыгин С.Ф.

80

УСТОЙЧИВАЯ МОТИВАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАСТНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
        Терентьева Л.М.

83

Актуальные проблемы развития естественнонаучных способностей школьников
        Тимофеева А.Г.

86

В НАЧАЛЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПОИСКА
        Фролова Е.И.

90

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        Шальнова Н.Н., Орлов С.Б., Радаева М.Н.

93

 


[Коротко о журнале] [Вышедшие номера] [Индекс статей] [Заказ журнала] [Представление статьи]